Законы бизнеса

Лидерство, уверен генеральный директор ООО «КРАЙС», - это эффективность.
О том, как компания КРАЙС более 15 лет поддерживает высокую эффективность в области производства укупорки для алкогольной продукции премиум класса, мы спросили у Дзебисовой Жанны Валерьевны:


«На самом деле важно не то, сколько книг по менеджменту и маркетингу Вы читаете в год, или как хорошо вы знаете в теории правила бизнеса (кстати, а есть ли они, эти универсальные правила? Уверена, что значение имеет только то, насколько Вы эффективны в той сфере, на лидерство в которой претендуете, насколько эффективные инструменты вы используете в реальном времени и как расставлены приоритеты в «центре управления полетами» вашего бизнеса».

Более 15 лет нам доверяют свои бренды самые крупные алкогольные предприятия России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Франции и Швейцарии.
ООО «КРАЙС» соответствует мировым стандартам качества, много лет сертифицировано по системе менеджмента качества ISO, все процедуры подробно прописаны, им ежедневно неукоснительно следует каждый сотрудник компании.

В политике же фирмы, в основе личной стратегии ведения бизнеса, вполне укладывается известная притча о полной банке, только речь не о смысле жизни, кстати, и с этой точки зрения это моя любимая притча. Так вот если ее адаптировать к деловой сфере, думаю, получится эффективная пирамида приоритетов. Итак, представьте себе пустую банку, наполните ее крупными камнями, и она вам покажется полной. Но если вы высыпите в банку горох, он легко займет свободное место между камнями. Но даже тогда она не будет полной, засыпайте песок, он полностью займет все существующее место и все закроет собой. Все, полнее некуда, скажете вы. Но ведь можно еще взять стакан веселого искристого лимонада и влить его в банку до последней капли.


Камни – это клиенты и качество выпускаемой продукции. Не подвести, не разочаровать, все сделать вовремя или немного раньше, найти ответ на любой вопрос, быть вежливым и искренне радоваться общению. И самое главное - дать клиентам самый качественный из всех возможных вариантов, никогда не жертвовать качеством!

Горошек - это прибыль, планирование финансовых затрат и материальной выгоды.

Песок - это мелочи, которых в любом бизнесе много, которые нельзя игнорировать, ведь сила мелочей в том, что их много.
Если начать заполнять банку неправильно, в моем понимании, и сначала засыпать горошек и песок, думая только о финансовой выгоде, пренебречь, хоть раз, правилом использовать только лучшие материалы, купить дешевле, ошибочно полагая сэкономить на сырье в угоду призрачной коммерческой выгоде, по-настоящему важным вещам просто не останется места.

Бизнес – это диалог, уважение к клиенту и качество продукции и есть гарантия будущего финансового благополучия. Как и в природе, в бизнесе всему свое время, сначала вкладываешь ты, на этом этапе нельзя жалеть сил и ресурсов, вкладывая все лучшее, нельзя ожидать сиюминутной выгоды и немедленной компенсации каждой потраченной копейки. А вот если иметь терпение, усердно заботиться о новых «ростках», появляется шанс получить очень качественный результат, который обещает компенсировать затраты и, в будущем, возможно, многократно преумножить первоначальный капитал.

Но всему свое место и время, сначала в банку необходимо положить главное-уважение к клиенту и бескомпромиссное качество продукции, эти камни сами с благодарностью оставят место для достойного количества горошка и определят необходимое количество песка.

Это и есть правила бизнеса - гармония и правильно расставленные приоритеты, как и в самой жизни!

А вот игристая шипучка – это характер и харизма предприятия, ведь как бы мы не были заняты, всегда можно порадоваться общению и справиться о здоровье и настроении наших клиентов.
Наша банка определенно полная, жизнерадостная и уверенная в себе, по отзывам наших дорогих партнеров, которые судя по всему, хорошо себя в ней чувствуют»..